Понедельник, 25 09 2017
Услуги ЦТО

Услуги ЦТО ООО "Лиана"

Регистрация контрольно-кассовой техники в ИФНС

 Перед использованием любую контрольно-кассовую технику необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции. Если вы дорожите своим временем, то мы можем взять на себя регистрацию ККТ в ИФНС по месту учета организации. Мы проводим регистрацию в минимальные сроки и без вашего непосредственного присутствия, по доверенности.

Документы для регистрации ККТ:

  1. Заявление в установленной форме
  2. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) (Оригинал + Копия)
  3. Свидетельство о присвоении ИНН / КПП (Оригинал + Копия)
  4. Договор аренды /субаренды помещения на адрес места установки кассового аппарата* (оригинал + копия)
  5. Договор на техническое обслуживание (ЦТО) (Копия)
  6. Оформленный Паспорт эталонной версии ККТ и Дополнительный лист к Паспорту Версии (оригинал + копия)
  7. Технический паспорт ККТ (Формуляр)
  8. Паспорт ЭКЛЗ
  9. Журнал кассира-операциониста (КМ-4)
  10. Журнал учета вызовов технических специалистов ЦТО (КМ-8)
  11. Кассовый аппарат
  12. Доверенность на право регистрации ККТ в налоговой инспекции на нашего сотрудника.

* Многие налоговые инспекции требуют договор на адрес исполнительного органа юридического лица (юридический адрес) с целью борьбы с фирмами-однодневками.

Перед подачей рекомендуется уточнить список документов в ИФНС по месту регистрации!

 

 

Снятие контрольно-кассовой техники с учета в ИФНС

 Контрольно-кассовую технику необходимо снимать с учета:

  • по окончанию срока использования, если за это время ККТ выйдет из госреестра
  • если сменился владелец или юридическое лицо организации
  • при замене модели ККТ.

Наши специалисты могут снять ККТ с учета в ИФНС в быстрый срок и без вашего непосредственного участия, по доверенности.

Документы для снятия ККТ с учета:

  1. Заявление от владельца ККТ (в свободной форме)
  2. Карточка регистрации кассового аппарата
  3. Технический паспорт на ККТ (Формуляр)
  4. Журнал кассира-операциониста (КМ-4)
  5. Журнал учета вызовов технических специалистов (КМ-8)
  6. Договор с ЦТО ККТ (оригинал)
  7. Кассовый аппарат
  8. Доверенность на право снятия с учета ККТ в налоговой инспекции, оформленная на нашего сотрудника.

Рекомендуется перед подачей уточнить список документов в ИФНС по месту регистрации!

 

 

Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники

 Техническое обслуживание делится на два типа: планово-профилактические работы и выезд по требованию. Планово-профилактические работы обычно выполняются специалистами ЦТО раз в 3 месяца. Профилактика ККТ очень важна для ее бесперебойной работы и предотвращения поломок в будущем. В случае поломки ККТ владелец может получить консультацию по телефону либо вызвать специалиста для устранения неисправности. Если невозможно починить ККТ на месте, то ее забирают для ремонта в сам ЦТО. По действующему законодательству ЦТО обязан устранить неисправность ККТ в течение 36 часов (при нахождении в городе) с момента подачи заявки на ремонт от владельца. Забор ККТ на ремонт и ее возврат оформляется необходимыми документами.

Обычно стоимость технического обслуживания фиксируется в виде абонентской платы за квартал, не зависящей от количества выездов специалиста.

Что входит в техническое обслуживание:

Один раз в три месяца:

  • проводится внешний осмотр ККТ, удаляются загрязнения и устаревшие марки-пломбы
  • выявляется изношенность механических узлов
  • проводится проверочное тестирование кассового аппарата
  • проводится проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке (название, ИНН)
  • проводится проверка обязательных настроек кассового аппарата (дата, время, заводской номер)
  • настраиваются либо проверяются необязательные опции (начисление налогов, наличие и названия отделов в кассе, программирование безналичной секции, программирование шрифта, межстрочного интервала, опции печати суточных отчетов с гашением (Z-отчетов), рекламного текста, пароля кассира, ограничений по разрядности вводимых сумм)
  • опломбируется кассовый аппарат, и вносится запись в Журнал учета вызовов технических специалистов (форма КМ-8) о проведенном техническом обслуживании.

Один раз в год:

  • вскрывается корпус с целью осмотра, и проверяются электронные блоки и узлы на их соответствие документации завода изготовителя
  • проверяются версии установленного драйвера кассового аппарата, проводится установка голограммы Сервисного обслуживания на текущий год.

Ремонт ККТ

Как хороша не была бы техника, но рано или поздно она ломается. В случае поломки кассы ремонт, как правило, необходим срочно. По законодательству ремонтировать ККТ имеют право только ЦТО, аккредитованные генеральными поставщиками на проведение ремонтов. Одним из них является ЦТО компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).

При ремонте заполняются необходимые документы и делаются отметки в паспорте. О каждом ремонте извещается ИФНС и генеральный поставщик ККТ. ККТ ремонтируется только на основании договора на техническое обслуживание. Перед отправкой ККТ в ремонт и по возвращении ККТ данные ФП и ЭКЛЗ заполняются в акте формы КМ-2.

Ремонты делятся на мелкие, средние и капитальные по масштабу, а также на гарантийные и платные (не гарантийные). Модернизация ККТ считается капитальным ремонтом.

Гарантийный ремонт осуществляется в течение гарантийного срока (12 месяцев), если поломка произошла по вине завода-изготовителя. По гарантии ККТ ремонтируются за счет ЦТО, который затем рассчитывается с генеральным поставщиком. По чьей вине ККТ вышла из строя, определяет ЦТО.

В других случаях ремонт считается не гарантийным и оплачивается владельцем ККТ. Обратите внимание, что купля-продажа ККТ не попадает под действие закона о защите прав потребителя, т.к. ККТ – предмет для получения прибыли, а не для удовлетворения личных и бытовых нужд. Поэтому вопрос о гарантии решается именно так. Договор на ТО не действителен, если прошло более 18 месяцев со дня ввода ККТ в эксплуатацию или поломка ККТ произошла по вине владельца. В таком случае ремонт осуществляется за плату.

 

 

Замена ЭКЛЗ (электронной контрольной ленты защищенной)

Замена ЭКЛЗ производится в следующих случаях:

  • при заполнении ЭКЛЗ
  • при истечении установленного срока эксплуатации ЭКЛЗ (1 год с момента введения в эксплуатацию)
  • при перерегистрации контрольно-кассовой техники
  • при неисправности ЭКЛЗ.

Замена ЭКЛЗ осуществляется в следующем порядке:

  1. В случае выдачи (печати) ККТ сообщения о заполнении памяти ЭКЛЗ более чем на 90% пользователь ККТ незамедлительно уведомляет ЦТО о заполнении ЭКЛЗ и направляет ему Гарантийное письмо-заявку на установку и активизацию новой ЭКЛЗ.
  2. В случае истечении установленного срока эксплуатации ЭКЛЗ в составе ККТ (12 месяцев от момента активизации ЭКЛЗ) пользователь ККТ уведомляет ЦТО за месяц до его истечения и направляет Гарантийное письмо-заявку на установку и активизацию новой ЭКЛЗ.
  3. Пользователь ККТ представляет в налоговый орган следующие документы: 
    •  карточку регистрации ККТ, на которой будет производиться замена ЭКЛЗ
    •  Журнал кассира-операциониста
    •  техническое заключение о причине замены ЭКЛЗ, выданное ЦТО
    •  Акт по форме № КМ-2, заверенный печатью ЦТО (составляется в трех экземплярах).
  4. Должностное лицо налогового органа просматривает представленные документы. Подписывает Акт по форме КМ–2 и ставит      штамп налогового органа. Данная подпись является разрешением на проведение процедуры замены и активизации новой ЭКЛЗ.
  5. Карточка регистрации ККТ и журнал кассира-операциониста остаются в налоговом органе.

 Для замены ЭКЛЗ необходимо:

  1.  Снять краткий отчет по закрытиям смен из ЭКЛЗ за период от активизации до последней закрытой смены и итоги текущей смены из ЭКЛЗ.
  2.  Провести закрытие архива в соответствие с эксплуатационной документацией генерального поставщика ККТ. При замене ЭКЛЗ в аварийной ситуации, если закрытие ЭКЛЗ невозможно, произвести закрытие архива с помощью специального программного обеспечения при подсоединении ЭКЛЗ к персональному компьютеру (после замены ЭКЛЗ).
  3. Снять кожух ККТ, обеспечивающий защиту от несанкционированного доступа к блоку ЭКЛЗ.
  4. Снять блок ЭКЛЗ, отсоединив разъем ЭКЛЗ.
  5. Установить новый блок ЭКЛЗ, подключив разъем кабеля к ЭКЛЗ.
  6. Установить кожух ККТ.
  7. Провести активизацию ЭКЛЗ.
  8. Снять необходимые отчеты итогов активизации ЭКЛЗ.
  9. Оформить документы, указанные ниже. 

Пользователь ККТ, после проведения процедуры замены и активизации ЭКЛЗ и оформления ЦТО необходимых документов, представляет в налоговый орган: 

  1. Формуляр (технический паспорт) ККТ. После замены и активизации ЭКЛЗ производится запись в графе «Особые отметки» о дате замены и активизации ЭКЛЗ с указанием регистрационного номера ЭКЛЗ. Запись заверяется штампом, оттиском пломбира и подписью специалиста ЦТО, производившего замену и активизацию ЭКЛЗ.
  2. Дополнительный лист к Паспорту версии с отметкой об активизации ЭКЛЗ с указанием регистрационного номера ЭКЛЗ и даты активизации, заверенный подписью исполнителя и печатью ЦТО.
  3. Акт ввода в эксплуатацию ЭКЛЗ (Приложение А Паспорта ЭКЛЗ). Оформляется специалистом ЦТО, производившим ввод ЭКЛЗ в эксплуатацию, заверяется подписью и печатью ЦТО.
  4. Журнал КМ-8. Специалистом ЦТО производится запись о технологической процедуре, произведенной на ККТ, и наклеивается отрывная часть контрольного талона самоклеющейся пломбы, которая должна иметь идентификационный номер, аналогичный номеру на пломбе.
  5. Акт по форме № КМ-2, который оформляется в следующем порядке:
  • в поле Акта «Характер неисправности при отправке в ремонт и заключение специалиста ЦТО о состоянии блока фискальной памяти» должна быть сделана запись о выполненной технологической процедуре, состоянии блока фискальной памяти и состоянии ЭКЛЗ до выполнения технологической процедуры
  • показания счетчиков ККТ до выполнения технологической процедуры указываются в столбце Акта «Перед отправкой машины в ремонт»
  • показания счетчиков ККМ после выполнения технологической процедуры указываются в столбце Акта «При возврате машины из ремонта в организацию».

 ЦТО, проводивший технологическую процедуру, оформляет соответствующие документы и передает их пользователю для предоставления в налоговый орган. К указанным документам должны быть приложены оформленные с помощью ККТ отчетные документы, на основании которых производилось заполнение документов. 

Налоговый орган после получения всего комплекта документов и проверки правильности их оформления возвращает их пользователю вместе с карточкой регистрации ККТ с отметкой об активизированнной ЭКЛЗ и журналом кассира-операциониста с записью о замене ЭКЛЗ. В журнале КМ-8 проверяется наличие вклеенной отрывной части - контрольного талона самоклеющейся пломбы и ставится штамп налогового органа. 

Должностным лицом налогового органа подписывается Акт по форме КМ-2 в разделе «При возвращении (приеме) из ремонта». Акт подписывается в 3-х экземплярах и заверяется штампом налогового органа. Один экземпляр остается в налоговом органе. Второй экземпляр акта передается пользователю для передачи в ЦТО. Третий экземпляр остается у пользователя. 

Налоговый орган делает отметку о замене ЭКЛЗ в книге учета ККТ. 

Снятые ЭКЛЗ подлежат хранению у пользователей ККТ в течение 5 лет с момента снятия. При этом пользователь должен обеспечить сохранность ЭКЛЗ с зарегистрированной в ней информацией в течение указанного срока, соблюдая установленные в паспорте ЭКЛЗ условия хранения. Ответственным за хранения ЭКЛЗ является должностное лицо организации или индивидуальный предприниматель.

 

 

 

 
 
                       vesy fr taho video cond pch det kkm pos print scan tax schet pk torg ats comm rash
image

Монтаж, ремонт, калибровка тахографов

Подробнее
kond

Монтаж, обслуживание кондиционеров

Подробнее
Услуги ЦТО

Услуги ЦТО

Подробнее